Вопросы и ответы

Есть ли у Вас программа для постоянных покупателей?
Для наших постоянных покупателей действует гибкая система скидок, возможно отсрочка платежа.


Какие документы передаст курьер при доставке заказа?
При доставке заказа курьер передаст Вам кассовый чек и товарную накладную.


Как отменить заказ , оформленный в интернет-магазине?
Для отмены заказа необходимо позвонить по телефону 68-00-83 и сообщить о желании отменить заказ.  

  
Я оформил заказ на сайте, но мне еще никто не перезвонил, что с моим заказом?
Вам нужно позвонить по телефону 68-00-83, менеджер ответит на вопрос о состоянии вашего заказа.


Как изменить состав заказа в интернет-магазине?
Чтобы изменить или дополнить заказ Вам необходимо позвонить по телефону 68-00-83, и сообщить о желании изменить состав заказа. Обращаем ваше внимание, что в случае дополнения заказа новыми товарами время доставки заказа может быть изменено.


Можно ли доставить заказ в конкретное время?
После оформления заказа мы свяжемся с Вами, чтобы согласовать время и условия доставки. В качестве пожелания при оформлении заказа Вы можете указать удобное для Вас время доставки.


Нет  гарантийного талона!
При наличии товарного чека и товарной накладной мы можем оформить гарантийный талон.


Можно ли оплатить по карте?
Да, в магазинах 1000 мелочей принимаются банковские карты. В скором времени мы планируем ввести оплату банковскими картами при покупке товаров из Интернет-магазина.


Можно ли обменять товар без чека?
Да, мы готовы рассмотреть вопрос об обмене товара без чека, если есть товарная накладная. За подробной информацией Вам нужно обратиться к менеджеру магазина. При себе иметь паспорт.


Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или возмещение расходов на ремонт?
По закону возмещение подобных расходов производится по результатам проведенной экспертизы и только по решению суда.


Как обменять \ вернуть товар?
Порядок возврата товара

1. Бракованный товар принимается в течение двух недель с момента получения товара.
2. Брак принимается только при предоставлении накладных, по которым отпускался товар, оказавшийся браком, и на основании акта на возврат брака. В акте обязательно должны быть указаны следующие сведения:
o дата и номер накладной, по которой куплен товар
o код товара
o наименование товара, соответствующее наименованию, принятому в Компании
o количество
o цена закупки товара по накладной
o характер брака

 Образец акта (30,50 KB) на возврат брака можно получить у менеджера.
3. Брак принимается на рассмотрение сроком до 10 (десяти) дней непосредственно от самого Клиента или его доверенного лица, или от водителя Компании, осуществляющего доставку в адрес Клиента. В течение вышеуказанного срока ответственными лицами Компании принимается окончательное решение о принятии, замене брака на качественный товар или возврате его клиенту с обязательным указанием причины этого возврата («не наш товар», «срок возврата брака просрочен», «порча товара покупателем»...).
4. Товар, оказавшийся браком, не принимается если со дня получения его клиентом прошло более двух недель.
5. Возврат брака осуществляется силами и за счет Покупателя


AlfaSystems activelife AL91TG62